МОДНЫЕ СТРАНИЧКИ
 

антикварные, букинистические и новые издания о моде, шитье и рукоделиях

E-mail:
Пароль:
 

Одежда Испании в эпоху Возрождения

22.08.2009 00:21 Рейтинг: 4.2

Испания в XVI веке переживает период небывалого подъема. В это время она превращается в королевство, на территории которого «никогда не заходит солнце». Император Карл V объединил под своим скипетром Германию, Испанию, Нидерланды, Италию, американские колонии. Золото, добывавшееся путем грабежа колоний, поддерживало мощь испанского трона. Испания имела великолепный для того времени флот и армию. Испанский католицизм отличался особой фанатичностью и особым аскетизмом.

Тициан Портрет Карла V в кресле, 1548

Испания не только оказывала экономическое и политическое давление на всю Европу, но и влияла на моду. Испанская мода в течение ряда десятилетий господствовала во многих странах Европы, и наиболее сильное влияние она оказала на Францию, через Францию — на Англию и на ряд областей Италии. Благодаря династическим связям с Германией и Нидерландами, испанская мода распространилась и на эти страны. В каждой стране влияние Испании распространялось в основном на костюмы высших классов.

Отличительными чертами испанской моды была склонность к четким формам и простым поверхностям, а элементы живописности, например, итальянской, казались испанцам слишком перегруженными.

Испанский этикет и правила приличия строго запрещали открывать шею и ступни — то и другое должно было быть полностью закрыто. Но при всей строгости и сухости испанского этикета человеческая склонность радоваться изящным украшениям и игре красок была все же подавлена не до конца: знатные господа могут вдруг надеть поверх элегантного трико шаровары с подклад кой из цветного шелка; здесь и там мелькают более живые расцветки тканей и узоры; сумрачную черноту оживляет цепь с украшением на шее или на груди.

Скованная строгими догмами религии с одной стороны, и взбудораженная проникновением через Пиренеи гуманистического мировоззрения итальянского Ренессанса — с другой, испанская культура имела чрезвычайно противоречивый характер. Сложность испанского Возрождения усугублялась элементами мавританской культуры, которая повлияла и на испанский язык, и на архитектуру, и на костюм.

Хуан Пантоха де ла Крус Портрет эрцгерцогини Изабеллы. 1599. Старая пинакотека. МюнхенВероятно, никакая другая эпоха не навязала одежде столько броских, самоцельных и дорогих украшений, чтобы подчеркнуть человеческую красоту. Испанский костюм  представляет собой как бы сундук, сокровищницу; он был подобен ларцу с драгоценностями. Этот костюм сшит из дорогого бархата и парчи темного цвета, вышит золотыми и серебряными нитями, унизан драгоценными камнями и жемчугом, которые после открытия Америки потоком хлынули в страну, дополнен золотыми цепочками и поясами, а также воздушными кружевами, которые в то время были очень дороги и редкостны.

По сравнению с гармоничной модой итальянского Ренессанса, «уважающего» человеческое тело, испанская мода оказалась под сильным влиянием геометрических форм, которые искусственно изменяют естественные линии тела человека, деформируют их. Взаимоотношения между отдельными частями одежды не уравновешены.

Анна Австрийская, Королева Испании. Портрет работы Алонсо Санчеса Коэльи, ок. 1571 музей истории искусств, ВенаТак, женская фигура по силуэту напоминала два равнобедренных треугольника с соединенными вершинами. Эту форму придавали платью искусственные подкладки и каркасы. Такой крахмальный жесткий костюм вырабатывал медленную походку и горделивую осанку, что считалось верхом хорошего тона. Женщина почти теряется в укрепленных расклешенных юбках, называемых вертугадо, райфрок (vertugado, reif-rock). Юбка поддерживалась металлическими обручами, на которые ткань натягивалась как на барабан, и женщина в них выглядела неприступной крепостью. Здесь нет ни одной складочки, ибо эти платья созданы «проволокой и утюгом». Его неподвижность и твердость связывается со временем Филиппа Испанского, с атмосферой его двора, церемониальные торжества которого напоминали церковные обряды.

Лиф платья отвечает конической форме юбки райфрок. Он треугольной формы, имеет определенную форму: ровную линию плеч и выступ в виде острия, который опускается на юбку. Талия очень сильно заужена. На лифе платья носили нагрудные крестики, украшенные драгоценными камнями, которые были как бы демонстрацией веры и богатства. Для более бедных горожан эти крестики изготавливались из кости и дерева, разного цвета — красные, чернью, позолоченные.

Тициан «Портрет Карла V с собакой», Музей ПрадоМужской костюм был стилизован под костюм рыцаря — покорителя мира и женщин. Но теперь средневекового рыцаря сменил кавалер, средневековый панцирь из пластин заменило придворное платье из атласа, бархата и парчи, однако самый торжественный костюм украшается декоративными пластинками. Испанская куртка, подбитая ватой (т. н. вамс — warns), иными словами — дублет с погонами и подчеркнуто стройной талией, по большей части, с короткими полами, с половины XVI века по форме напоминает латы вплоть до мельчайших подробностей. Эти куртки по своему внешнему виду отвечают элементарным боевым требованиям, хотя и созданы для придворной службы. Жесткие кружевные воротники, дополняющие дублет, сначала узкие, а со второй половины столетия более широкие, также созданы как бы из металлических нашейных пластин, которые защищали шею. Короткие, набитые ватой штаны, с позднеготическим прикрытием, т. н. бракетт (braquеtte), также копировали латы.

Хуан Пантоха де ла Крус Портрет Филиппа III. 1605 Музей Прадо. МадридМужская одежда тоже стилизована под конус, основание которого передвинуто на уровень бедер, к плечам конус сужается, ноги в прочно связанных чулках, на которые как бы «надет» конус, производят почти неестественное впечатление.

Мода создавалась при дворе и подчинялась строгому этикету и регламенту придворной жизни. Огромное влияние на характер моды оказывала испанская церковь. Католическая религия с ее воинствующим аскетизмом требовала его и в одежде и предписывала скрытие форм тела под плотными одеждами. Религия оказала большое влияние и на цветовое решение испанского костюма. В одежде преобладали темные тона, часто черные, что еще более усугубляло строгий и мрачный характер испанского двора.

Однако существовала, очевидно, и еще одна причина, объясняющая любовь испанцев (особенно дворянства) к черному цвету. Находясь под владычеством мавров, испанцы носили черные одежды, оттеняющие белизну кожи, чтобы подчеркнуть свое отличие от темнокожих мавров. Нарядность в костюме достигалась благодаря сочетанию различных по фактуре тканей — бархата, шелка, шерсти. Отделкой обычно служила золотая вышивка и великолепные воротники.

Жан Клуэ, Портрет Карла IX. Лувр, Париж. Вамс из того же светлого полосатого шелка, что и штаны, и короткий бархатный плащ составляли церемониальную придворную одежду.Испанский костюм, повлиявший на моду почти во всех странах Западной Европы (не полностью поддались испанской моде лишь итальянцы, которых от слепого подражания нелепостям испанской моды предохраняло облагораживающее влияние искусств), поначалу был довольно удобен и элегантен, но с течением времени он в корне изменился.

Изменения не только в костюме, а и во всем мироощущении начались с восшествием на испанский престол немецкого императора Карла V под именем короля Карла I, поднявшего престиж Испании, которая достигла в его царствование небывалого могущества. Все более ощутимой становилась реакция против духа и стиля Возрождения и Реформации.

Контрреформация стремится подавить все духовные и культурные новшества. Дух насилия над совестью и религиозный фанатизм угнетает умы, на смену радостному восприятию мира приходит аскетизм. Бюргерское благодушие и здоровое чувство собственного достоинства вытесняются холодной аристократической сдержанностью и неприступностью — их предписывает строгий испанский придворный этикет, сформировавшийся на основе бургундского усилиями Карла I, «величайшего церемониймейстера всех времен», достигший максимального развития и доведенный до крайности. Теперь при испанском дворе царил суровый этикет, холодное величие и гордая царственная пышность, не имевшие ничего общего с тем чисто немецким уютом, который господствовал при дворе Максимилиана I.

Из Испании этот стиль распространился по всей Европе, при необходимости упрощаясь, приспосабливаясь к местным обстоятельствам и кошелькам. Испанская мода стала господствующей, ей подчинился даже французский двор.

Общая формула нового стиля заключалась в узких, тесных и жестких формах, под которыми полностью скрывались очертания тела, и в подчеркнутой монотонности красок. Такой костюм требовал торжественно-размеренных движений. В Испании конца XVI века сформировался идеал облика придворного: изнеженного, тонконогого, с тонкой талией, маленькой головкой, длинной шеей, тонкими пальцами рук, бледным цветом лица.Черный цвет становится официальным для придворного костюма, и с этого времени и до наших дней в официальной одежде у испанцев будет господствовать черный цвет.

 

МУЖСКОЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Император Фердинанд I. Ганс Боксбергер. Музей истори искууств. ВенаВ первой половине XVI века мужской костюм имел сравнительно мягкие и удобные формы. Он состоял из рубашки, узкого короткого камзола с длинными неширокими рукавами, чулок-трико, сшитых по форме ноги, и сверх трико — узких поколенных штанов. Камзол имел небольшие прорези, из-под которых виднелась буфированная подкладка. Покрытая прорезями поверхность ткани называлась «иссеченной». Иссеченная ткань первоначально появилась в Испании, как и в Италии, в целях удобства: узкую одежду разрезали на сгибах локтя, плеча, колена и т.д. Далее иссеченная ткань, став привилегией дворянства, перестала играть утилитарную роль и сделалась чисто декоративным приемом отделки.

Тициан Портрет Федерико Гонзага, герцога Мантуа, 1529. Музей Прадо, Мадрид, Испания Верхней одеждой служил широкий, доходивший до середины бедра распашной кафтан с короткими и широкими — в виде буфа — рукавами и большим шалевым, обычно меховым воротником. Обувью служили мягкие туфли без каблуков, сшитые из цветной кожи или плотной ткани, часто из бархата. Обувь была с очень широким носком — так называемая «медвежья лапа». В моде была короткая стрижка, а также борода и усы. Головным убором служил берет с жестким околышем. Такие костюмы можно видеть на портретах Тициана. Необходимым дополнением к костюму были перчатки, которые не надевали, а держали в руках. Во время танцев и при входе в церковь их обычно закладывали за пояс. Надевались они на руки только во время охоты.

В XVI веке меч заменили легкой шпагой, которую носили слева на поясной портупее, а справа на цепочке подвешивали к поясу кинжал.

К середине XVI века костюм становится строже, скованней. Форма его стала напоминать рыцарские доспехи. Новый вид камзола — колет — представлял собой короткую узкую куртку, подбитую ватой и сверху донизу застегнутую на пуговицы. Колет имел стоячий воротник, а у талии — небольшие полки. У колета были узкие рукава, иногда двойные: второй, декоративный рукав спадал от плеча. Над плечами пришивались крылышки или валики, зрительно расширявшие линию груди. Эти валики и крылышки украшались золотым и серебряным шитьем.

Такой костюм производил впечатление каменной неподвижности. Голова покоилась на воротнике, как на блюде, плечи поднимались вверх благодаря ватным наплечникам.

С середины XVI века впервые появляются не шитые, а вязаные чулки-трико, что стало возможным в связи с изобретением вязальной машины. Сверх трико надевали короткие, до середины бедра, штаники в виде двух шаров, набитые паклей, — так называемые бричес. На них нашивали выстроченные полосы ткани, иногда другого цвета, чем штаники. С конца XVI века иногда вместо бричес носят прямые штаны в виде коротких, чуть ниже колеи, панталон, часто отделанных позументом.

Неотъемлемой частью костюма была фреза — плоский неширокий крахмальный воротник. Фреза была принадлежностью костюма представителей разных классов.

Портрет дона Карлоса (А.Мор или А. Санчес Коэльо)Первоначальным прообразом фрезы была сборка вокруг ворота рубашки «на вздержке».  Постепенно она становятся все более твердой и широкой и, в конце концов, приобретает ту форму большого стоячего воротника, так называемого «мельничного жернова», который отделяется от рубашки и превращается в самостоятельную принадлежность костюма. Такой воротник делался из тонкого полотна, располагавшегося вокруг шеи красивыми складками, которым придавалась надлежащая твердость при помощи гофрировальных щипцов и проволочных приспособлений. Белоснежная фреза являлась первым признаком элегантности. Ее крахмалили и подсинивали. Так, при дворе королевы Елизаветы была женщина, единственная обязанность которой состояла в заботе о королевских воротничках.

В дополнение к этому воротнику на запястьях появляются манжеты либо из собранной в складки ткани, из которой сшита рубаха, либо кружевные. С конца XVI века в обиход входят кружева, которые появились впервые в Италии и затем распространились по всей Европе. Кружева были предметом роскоши и стоили очень дорого. С начала XVII века употребление кружев в Испании было запрещено.

Хуан Пантоха де ла Крус Дон Хуан АвстрийскийРукава, большей частью узкие, нередко разрезаются на локтях и выполняют чисто декоративную функцию. Шелковые штаны-трико или чулки плотно облегают ноги выше узких башмаков. Сверху надеваются вторые штаны — короткие, с богатыми застежками, утолщенные набивкой из пакли или из шерсти, позднее — накладками в форме подушек.

Верхней одеждой служили плащи — короткие и длинные, иногда с отложным воротником. Наиболее характерной формой плаща была полукруглая. Наброшенный на плечи, такой плащ спадал красивыми складками. Изящный короткий плащ - обязательная принадлежность дворянина (идальго). Наиболее знатные особы, в том числе и члены королевских семей, в расцвет этой моды (70-е годы XVI столетия) носили плащи, едва прикрывающие локоть руки. Они подбивались цветной подкладкой, обшивались вышитой тесьмой, мехом и драгоценностями. Шпага на перевязи или ремне завершала костюм дворянина. Недаром комедии Кальдерона называются комедиями "плаща и шпаги".

С середины XVI века берет постепенно заменили высокой шляпой с узкими жесткими нолями, богато украшенной вокруг тульи.

Обувью служили мягкие туфли с заостренными носами, но уже не открытые, а закрывавшие всю ступню. Часто они имели прорези, из-под которых виднелась цветная подкладка. Во время охоты надевали чулкообразные мягкие сапоги выше колена, причем более всего ценились белые сапоги с фестонами под коленом.

Вот как описывает современник костюм графа Эгмонта: «Граф Эгмонт был в черном бархатном камзоле, черных бархатных штанах и белых испанских сапогах. Поверх он носил красный камчатый кафтан и обыкновенный черный плащ,то и другое с золотым позументом. На голове его была шляпа с черными и белыми перьями». Шпага, кинжал и перчатки по-прежнему дополняли облик испанца XVI века. Шпагу в это время крепили почти горизонтально, из-за подушкообразных штаников.

В народе мужчины носили неширокие мягкие полуштаны, куртки с наплечными валиками, широкий кушак, квадратный плащ и сетку на голове.

ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ ИСПАНИИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Женский костюм также как и мужской, потерял плавность линий и приобрел каркасность. По преданию, такой костюм впервые изобрела королева Кастилии, гулящая жена Энрике Бессильного Жуана Португальская, в 1468 году пожелавшая скрыть свою беременность.

Женская фигура оказалась закованной в корсет с металлическими или деревянными планшетками. Корсет имел длинный шнип - выступ, оканчивающийся острым углом, благодаря которому плоская грудь плавно и невидимо переходила в юбку. На бедра надевался кринолин - каркас из нескольких конических, уменьшающихся в диаметре кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и правильную коническую форму - вертугадэн (От испанского "вертугадо" - ветви, из которых делались жесткие арматуры на юбках). Жесткий, расширенный сверху и сужающийся книзу, рукав прикрывался крылышком или валиком, что также являлось изобретением Испании; он сопровождался вторым, свободно висящим почти до пола фальшивым рукавом.

По эстетическим представлениям испанцев XVI в. идеальной считалась худая и стройная женская фигура. Отношения ширины юбки к росту 1:1,5, длины лифа к длине юбки 1:2. Голова укладывается в фигуре 7 раз. Треугольный силуэт костюма с четкими и графичными внешними контурами делает фигуру устойчивой и монументальной.

Испанки носят узкие рукава, буфы и валики на плечах, лиф с тугой набивкой и низкой талией, жесткий воротник-жернов и манжеты. Поскольку воротник не дает волосам свободно падать на плечи, их поднимают с висков и затылка, и с помощью шпилек и проволоки сооружают высокую прическу на темени. Обе юбки натягивались на жесткий конусообразный каркас из грубого полотна; они были без шлейфа и касались пола.Перчатки, веер и кружевной носовой платок довершали элегантный туалет дамы.

Женский костюм этого времени был очень неудобным — жестким, стесняющим движения. Одновременно надевали два платья, причем верхнее от талии было распашным, а нижнее обязательно глухим. Юбка платья имела форму конуса благодаря каркасу из металла или тростника, на который она была натянута. Шлейфа такая юбка не имела, так как ее каркас доходил до самого пола: согласно этикету испанки не могли показывать ноги. Юбки натягивались на каркас без единой складки. Такая форма юбки носила название вертюгад — «хранитель добродетели». Лиф платья был чрезвычайно узок и заканчивался книзу мысом.

До середины XVI века фигуру стягивали под платьем холщовым шнурованным лифом, в который подкладывали вату, чтобы скрыть форму груди. В середине XVI века в лиф начали вставлять металлические планки или пластины из китового уса, что превратило нижний лиф в стягивающий грудь корсет. Зато поверх гладкого лифа женщины как бы обозначали контур груди в виде двух полукруглых жемчужных нитей. Платье плотно закрывало грудь и шею, и если даже имелось декольте (обычно квадратное), то его обязательно прикрывали вышитой шемизеткой — вставкой. Ворот обычно заканчивался гофрированным воротником — фрезой. Нижнее платье имело узкие рукава, которые были видны через широкие и длинные верхние.

Портрет Елизаветы Валуа работы Хуана Пантохи де ла Круса, ок 1560, Прадо, МадридС середины XVI века форма рукавов изменилась: рукава нижнего платья остались неширокими, однако их перехватывали в нескольких местах (буфировали), а рукава верхнего превратились в короткий жесткий буф. Иногда верхнее платье было безрукавым. К нижним рукавам часто пришивали плоеную манжетку.

Такое гладко натянутое на каркас платье носили с поясом, который играл только декоративную роль. Пояс лежал вокруг мыса талии и спускался по вертюгарду почти до пола. Это был мягкий валик из бархата или сафьяна, украшенный драгоценностями. Часто весь пояс состоял из металлических украшений, иногда золотых.

Обувью служили мягкие туфли, Каблук впервые появился в конце XVI века.

Портрет Изабеллы. Тициан, 1548, музей Прадо, МадридПрическа была простая и строгая: расчесанные на прямой пробор пряди волос спускались вдоль щек, а сзади скалывались в шиньон. Волосы красиво убирали цветами, обручами, драгоценностями.

Головные уборы носили редко. По форме они напоминали мужские шляпы того же времени. Как самостоятельный вид женского головного убора в Испании существовали вуали. Накинутые на голову или на плечи, они спускались почти до пола, окутывая фигуру легкой тканью. Такие вуали — мантильи — стали необходимой принадлежностью женского испанского костюма всех классов.

Верхней одеждой служил плащ. Дополнением к костюму были перчатки и веера. Уже с XVI века веер (еще не складной, а имевший вид шелкового флага) стал неотъемлемой деталью женского костюма. Во второй половине XVI века были изобретены складные веера. Испанки при помощи различных движений веера умели вести целые диалоги. Важной деталью костюма были в это время носовые платки, которые держали в руках как украшение.

В народном костюме не было ни каркасов, ни корсетов. Рубашка, играющая роль кофты, шнурованный корсаж и немного укороченная юбка — вот основные предметы простонародной женской одежды. Дополнялся костюм передником, головной сеткой или мантильей.

Узорчатая или гладкая ткань костюма апплицировалась золотошвейными лентами и с геометрической точностью "прочерчивалась" прямолинейными узорами "золотыми" и "серебряными" нитями и жемчугом.
 
Волосы подбирались вверх в туго стянутый узел и прикрывались маленьким беретом (ток), отделанным драгоценностями, перьями страуса, пушком лебедя или куньим и собольим мехом. В руках перчатки и платок, зашитые кружевом.

ИЛЛЮСТРАЦИИ

 

Костюм Испании эпохи Возрождения. Одежда монархов XVI век1. Испанская королева Изабелла Валуа, третья жена короля Филиппа II. Ок. 1565 г.

2. Будущий король Филипп II Испанский (1527 — 1598).

3. Знатная дама (инфанта Изабелла Клара Евгения).

4. Дон Хуан Австрийский, внебрачный сын Карла V и сводный брат Филиппа II, победитель в морском сражении с турками у Лепанто в 1571 г.

5. Испанский дворянин, рыцарь ордена св. Иакова с мечом.

 

 

Костюм Испании эпохи Возрождения. Одежда воинов XVI век1. Капитан испанской армии.

2. Испанский солдат.

3. Парадное военное облачение. Ок. 1580 г.

4. Более ранняя «испанская» одежда (ок. 1530 г.). Император Карл V (1500 — 1558).


5. Знатный испанец. 1550 г.

 

 

В статьях сайта использованы материалы из книг: 

Сидоренко В.И. История стилей в искусстве и костюме 2004

Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова. 'Иллюстрированная энциклопедия МОДЫ. Перевод на русский язык И.М.Ильинской и А.А.Лосевой

Комиссаржевский Ф.П. История костюма

Вольфганг Брун, Макс Тильке  "ИСТОРИЯ КОСТЮМА от древности до Нового времени"

Киреева Е. В. История костюма, М., 1976

Оценить материал:
очень плохо плохо так себе хорошо отлично
Комментарии посетителей:
  Следующая →
Страница: 1 - 2 - 3 - 4 - 5
EdwinslopyTJ
19.02.2018 00:34
<a href=http://mysite.ru/>http://mysite.ru/</a>

Write My Essay
18.02.2018 04:16
help with college essays <a href="http://essays.store">persuasive essays</a> scholarship essays <a href=http://essays.store>kinds of essay writing</a>

CraighesKV
08.02.2018 03:09
<a href=http://mysite.ru/>http://mysite.ru/</a>

Best Payday Loan PC
07.02.2018 20:34
payday loans online no credit check <a href="http://personalloans.store">payday loans houston tx</a> on line payday loans <a href=http://personalloans.store>personal loans</a>

Loans PC
06.02.2018 03:12
fast cash online <a href="http://personalloans.store">personal loans unsecured</a> cash loans fast <a href=http://personalloans.store>personal loans unsecured</a>

StephenFahIO
31.10.2017 21:43
http://link.me.rs/?http://adventurers-arsenal.com/Chatroom/index.php/topic,114991.0.html https://wiki.snipermed.com/index.php?title=User:BetseyTancred http://wiki.tezoscommunity.com/index.php?title=User:AudryHirschfeld http://ironhorseauctions.org/__media__/js/netsoltrademark.php?d=wswbbs.leyoo.com/space-uid-1444381.html http://www.sphigg.dk/?bmDomain=Www.Allfungames.com/profile/chang74233/ http://www.advertisingplanner.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Www.katalogi.ksa.pl/index.php?a=stats&u=heikering7 http://www.safestearpiercing.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Spicerub.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Www.Katalogi.Ksa.pl/index.php?a=stats&u=violettezelaya7 http://www.cornmuffin.net/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Sapokryniczno.pl/index.php?option=com_easygb&itemid=99999999&limit=30&gsa=90 http://www.sushidiy.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Www.aspidagames.com/index.php?task=profile&id=166805 http://independencehallindustries.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=fanzone.Stefaniescottofficialsite.com/e7fe492d5855594e920e9d1b2247ebbb/ http://dumbemployed.com/user.php?login=santosmona http://workseek.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=Www.aspidagames.com/index.php?task=profile&id=167869 http://osvoll.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=adventurers-arsenal.com/Chatroom/index.php?action=profile;u=19131 https://www.delhiescort.pro/1625/10/ http://amidian.ir/Activity-Feed/My-Profile/UserId/154133

Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? (prodawez400@gmail.com)
31.10.2017 18:48
http://w.w/ Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? http://w.w/

SusanfepFR
27.10.2017 12:09
<b>Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:</b>

https://goo.gl/eRt5kL

-----------------------------------
Онлайн кредиты, займы на банковскую карту.
Компания Глобал Кредит является одним из лидеров отрасли микрокредитования в Украине и предлагает своим клиентам, востребованную на рынке услугу, выдачи онлайн кредитов (такие кредиты еще называют микрокредитами или микрозаймами). Любой житель Украины может взять быстрый кредит онлайн на карту на срок до 14 дней и суммой до 10 000 гривен. Для получения кредита онлайн, достаточно оформить заявку на нашем сайте или посетить любое отделение компании, и в течение 15 минут вы получите свои деньги. Преимуществом быстрых онлайн кредитов, является тот факт, что они выдаются:
Без справки о доходах Без залога Без поручителей С плохой кредитной историей.
Использование интернет-сервиса от Глобал Кредит, клиентами прошедшими идентификацию, позволит получить доступ в личный кабинет, в котором хранится вся информация о клиенте, а также позволит оплачивать кредиты и брать новые займы, не выходя из дома.
Выдача кредитов по онлайн-заявкам производится двумя путями:
Перевод денег на банковскую карту любого банка Украины, что, несомненно, является самым удобным способом Выдача кредита наличными в одном из филиалов Глобал Кредит, для тех кто «не доверяет» онлайн переводам. Для удобства наших клиентов доступны 70 отделений во всех крупных (и не очень) городах Украины (Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Полтава, Винница, Запорожье, Кривой Рог и др.)
Преимущества системы получения кредита онлайн.
Прогресс летит, как курьерский поезд с горы. Интернет прочно вошел в жизнь не только «продвинутых» иностранцев, но и в жизнь каждого жителя Украины. Не ошибемся, если скажем, что число украинцев, пользующихся различными онлайн сервисами, растет ежечасно, ежесекундно. Даже консервативные люди олдскульных традиций по достоинству оценивают системы мгновенных онлайн-платежей, будь то оплата коммунальных счетов, денежный перевод близкому человеку или покупка в интернет-магазине. Исходя из этих позиций, не удивительно, что и компания Глобал Кредит активно идет в ногу с прогрессом и активно пропагандирует выдачу кредитов способом онлайн заявки и онлайн перевода на банковскую карту. Так что же, в конечном итоге, выигрывают наши клиенты, при выборе использования онлайн сервиса:
Экономия личного времени. Зачем тратить полдня на то, что можно сделать за 15 минут? Экономия средств на поездку в отделение компании Ближайшее отделение находиться очень далеко или добраться туда нет возможности Безопасность. Увы, но наличные деньги можно потерять или их могут украсть. Деньги с банковской карты никуда не пропадут Быстрое и незамедлительное получение кредита на карту сразу после онлайн заявки Очень оперативная обработка заявки на получения займа Простота оформления кредита онлайн и получения заёмных средств.
Особенности выдачи онлайн займов.
Для того чтобы получить займ онлайн (наличными или на банковскую карту), не нужно обращаться к брокерам, платить дополнительные проценты за поиск наилучшей программы кредитования. Достаточно обратиться в компанию Глобал Кредит (позвонить или заполнить онлайн заявку на сайте), которая славится прозрачными и самыми приемлемыми процентными ставками, предлагая удобный и быстрый сервис быстрого онлайн кредитования.
Простая процедура получения онлайн кредита предполагает:
Заполнение заявки на сайте Отправка документа на обработку и ожидание одобрения заявки (15 минут) Перечисление денег на карту.
В течение короткого времени клиент получает не только ответ от специалиста, но и необходимую сумму заемных средств. То есть сейчас, для того чтобы взять кредит онлайн можно даже не покидать рабочее место или дом.
Кто может получить кредит онлайн?
Оформление займа доступно гражданам Украины, у которых есть штамп в паспорте о регистрации, старше 18 лет, юридическим и физическим лицам, которые имеют трудоустройство. Обратившись единожды в любое отделение Глобал Кредит, заемщик в будущем может взять кредит онлайн посредством интернет-сервиса, не покидая дом и не предоставляя вновь пакет документов.
Процедура предоставления кредита.
На нашем сайте представлена форма, которую заполняет заемщик, для того чтобы подать заявку на онлайн кредит. Заявка обрабатывается специалистом, который связывается с клиентом для оповещения о принятом решении. Когда заявка на кредит одобрена, заемщик получает денежный перевод на банковскую карту или сможет посетить отделение и получить займ наличными.
график работы с 09:00 до 20:00.
Лицензия АВ 614820 от 04.02.2013 г., выдана Нацкомфинуслуг.



<b>Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:</b>

https://goo.gl/vuhzDk

MichaelleaskLH
05.07.2017 14:19
Утверждение серьезной документации, что попросту требуема под период подготовки, подачи,получения автомобильных карты и всяких ситуациях, какую ценно произвести кратко еще и как следует можно купить благодаря данному источнику <a href=http://besdoktor.ru/medknizhka/kupit-medknizhku-v-moskve.html>можно ли купить готовую медкнижку </a>, на каком допустимо принять информацию либо бумагу надлежащего примера в парочку дней. Холдинг Besdoktor дает клиентам изрядный ассортимент лечебных книг и удостоверений специально для медицинской книжки, автомобильной инспекции, 086-У,095-У, врачебного страницы плюс подобные варианты справок у столице, какие что потребители смогут приобрести http://besdoktor.ru/ совершенно законно плюс быстро. Фирма подготовила приспособленный страницу настроено с каковым заказчик изловчится оформить в веб режиме требуемый бумагу также получить справку в грядущем поре со свободной привозом. Купить справку в Москве с помощью странице презентованной конторы - однозначно экономичное урегулирование к тех, кто уважает свое время также будет успешно принимать долгожданный окончание.

MichaelleaskLH
05.07.2017 14:12
Оформление важной документации, какова попросту необходима к часу работы, снабжения,принятия автомобильных полномочий также других обстоятельствах, какову стоит произвести скоро также квалитативно реально сделать через наш страницу <a href=http://besdoktor.ru/gai-gibdd/kupit-voditelskuyu-medspravku-bez-prohozhdeniya-vrachej.html>купить водительскую справку без прохождения врачей </a>, где выполнимо принять документ также ордер желанного примера на минимум часов. Компания Besdoktor презентует потребителям изрядный набор медицинских книг также удостоверений специально для медицинской книжки, ГАИ, ноль восемьдесят шесть-У,095-У, врачебного листа и дргуие виды справок по Москве, которые потребители изловчатся приобрести http://besdoktor.ru/ вполне лигитимно плюс мгновенно. Наша компания подготовила сподручный интерфейс благодаря каким пользователь сделает выслать по удобном порядке надлежащий справку и заполучить справку в скором поре с неоплачиваемой доставкой. Заказать документ в Подмосковье через ресурса данной фирмы - будет выгодное намерение под тех, какие хранит свое время также желает успешно принимать ожидаемый итог.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке  
Технология «Сайт-Менеджер»

© 2018, МОДНЫЕ СТРАНИЧКИ

Rambler's Top100