МОДНЫЕ СТРАНИЧКИ
 

антикварные, букинистические и новые издания о моде, шитье и рукоделиях

E-mail:
Пароль:
 

1990—2000

04.08.2009 02:21 Рейтинг: 83395.1

1990—2000

Журнал SUPER TV 1990. Бурда и издательство Gong издают SUPERILLU и SUPER TV.

Выходит журнал ELLE DÉCORATION.

Приобретается долевое участие в радиостанции «Антенна Баварии».

 

 

 

 

Газета SCHWERINER VOLKSZEITUNG  1991. Бурда покупает газеты SCHWERINER VOLKSZEITUNG и NORDDEUTSCHE NEUESTE NACHRICHTEN в Ростоке.

Повторное вступление Хельмута Маркворта в предприятие в качестве члена правления.

 

 

1993. Бурда начинает издавать информационно-политический журнал FOCUS.

Burda берет на себя в издательстве Gong полное участие в издании журнала SUPER ILLU.

 

 

 

 

 

 

Журнал LISA 1994. выходит на рынок журнал LISA. Старт для создания Бурда академии «К третьему тысячелетию».

Бурда принимает участие в деятельности первого международного интернет-сервиса на рынке будущего – «Europe Online».

 

 

 

 

 

Соглашение о кооперации 

1995. Бурда и итальянский издательский дом RCS Rizzoli Corriere della Sera подписывают соглашение о кооперации: Бурда принимает участие в работе RCS Periodici по изданию OGGI, AMICA, IL MONDO в Милане. Rizzoli участвует в работе Бурда Ферлаг Остойропа , который в 1995 году фокусирует активную издательскую деятельность в Восточной Европе. Одновременно партнеры принимают участие в работе издательской группы на Мильхштрассе.

 

FOCUS ONLINE 1996. FOCUS ONLINE начинает свою деятельность.  FOCUS TV принимает участие в телепрограммах канала ProSieben. Бурда берет на себя полное участие в издании SUPER TV в издательстве Gong.

 

 

 

Журнал ELLE BISTRO  1997. На рынок выходят журналы ELLE BISTRO и LISA KOCHEN & BACKEN.

 

 

 

 

 

 

 1998. Доктор Хуберт Бурда избирается Президентом Союза Hемецких журнальных издателей (VDZ) .

Бурда и Рицолли принимают совместное участие в работе турецкого журнального издательства Hürgüc.

На рынок выходят журналы NEUE WOCHE и LISA WOHNEN & DEKORIEREN.

Премия СМИ «Бамби» присуждается  в 50-й раз. Для празднования этого юбилея Бурда проводит награждение на месте происхождения премии в г. Карлсруэ.

 

Журнал INSTYLE 1999. Бурда приобретает лицензию на американское издание INSTYLE и выводит журнал на рынок Германии.

На рынок выходят журналы VIEL SPASS и LISA BLUMEN & PFLANZEN.

Теперь предприятие именуется «Хуберт Бурда Медиа».

 

 

 

«Парк Бурда медиен» в Оффенбурге  2000. После 19 месяцев строительных работ торжественно открывается «Парк Бурда медиен» в Оффенбурге.

Производственная мощность предприятия Хуберт Бурда Медиа впервые превысила 3 миллиарда марок (3,251 млрд.).

Хуберт Бурда Медиа объединяет свои интернет-предприятия под крышей акционерного общества FOCUS Digital AG, которое 13 июля пришло на биржу.

На рынок выходит экономический журнал FOCUS-MONEY.

Холдинг «Бурда интернет-участие» приобретает акции в многочисленных вновь созданных компаниях.

Хуберт Бурда Медиа и «Фогель Медиен Группе» (CHIP) образуют стратегический альянс.

WELLFIT выходит на рынок.

 

Оценить материал:
очень плохо плохо так себе хорошо отлично
Комментарии посетителей:
Страница: -
Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке  
Технология «Сайт-Менеджер»

© 2024, МОДНЫЕ СТРАНИЧКИ

Rambler's Top100